SITE LOGO Вторник, 2024-04-23, 11:41 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Уроки для GameMaker [4]
Изучаем GameMaker 6.0
Уроки для Photoshop [4]
Изучаем Adobe Photoshop
Уроки Гомера [3]
Все о ТМ
Уроки для 3DS MAX [0]
Изучаем 3D Studio Max
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
GP TEAM
Статистика
Начало » Статьи » Уроки для Photoshop

Создание текстуры дерева
Создание текстуры дерева.

Image

1. Создаем новый документ, размер 512х512, цвет фона белый, RGB 8 bit. Жмем D, что установить цвета по умолчанию.
2. В меню выбираем Image > Canvas Size... и ставим настройки:
Height = 500 percent
3.В меню выбираем Filter>Render>Clouds
4.В меню выбираем Image>Image Size... и ставим настройки:
Height = 20 percent
5.Создаем новый слой, нажав на кнопку New Layer на панели Layers. Если панели нету, жмем F7. Заливаем его черным.
6.С выбранным новым слоем выбираем в меню Filter>Render>Fibers...
Оба значения ставим 10, и жмем Randomize
7.В меню: Edit>Transform>Rotate 90 CW
8.Выбираем режим наложения Multiply.
9.В меню выбираем Image>Adjustments>Hue/Saturation... И ставим настройки:
Hue: 40
Saturation: 50
Lightness: -20
Ставим галочку Colorize.
10. Выделяем нижний слой (Background) и опять Image>Adjustments>Hue/Saturation...
Теперь все ставим по 25 и опять галочку Colorize.
Все! Текстура готова! Можете текстурировать свои модели!
Если вам не нравится цвет текстуры, можете изменить цвета в шаге 9 и 10 на свой вкус.
Вот три ящика: обычный, стандартные карты Max’а и с этой текстурой. Выбирайте!

Image
Категория: Уроки для Photoshop | Добавил: korvinius (2006-07-28)
Просмотров: 1576 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2006